8 800 200 1588
по россии
+7 495 481 2900
в Москве
+7 812 309 5022
в Санкт-Петербурге

Актуальная информация

Перед постом ДПС на Московском шоссе у Ленсоветовского, где ранее дальнобойщики собирались на акцию «Улитка», скопилась пробка из грузового транспорта, передаёт корреспондент «Фонтанки».

Фуры тщательно проверяют, водителей допрашивают с пристрастием.

Читать далее

Теперь протестующие перевозчики Санкт-Петербурга собрались в «поход на Москву».

«Даже те люди, которые смогли прорваться на мероприятие, не добились результата. Голоса практически никому не дали, только одной девушке разрешили произнести пару фраз. Вся эта акция была констатацией факта – вот есть «Платон», всё замечательно, всё хорошо, у нас всё работает, а вы здесь просто «для галочки». Конструктивного диалога не получилось», — подчеркнул представитель дальнобойщиков в Санкт-Петербурге Александр Химане в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Читать далее

«Медуза» продолжает совместный проект с Московским центром Карнеги. В очередном тексте журналист, сотрудник ИД «Коммерсантъ» Андрей Перцев анализирует масштабные акции дальнобойщиков, выступивших против системы сбора денег с большегрузного транспорта («Платон»). Российские власти научились использовать социальные протесты как прививку против протестов политических. Людей не разгоняют, выслушивают, идут на уступки. В итоге все довольны, а власть в выигрыше: дала населению выпустить накопившееся недовольство, показала свою чуткость.

Читать далее

Тарифы на перевозки товаров и продуктов после запуска системы «Платон» выросли на 6–28%, а предложение грузоперевозчиков упало на 30–40%, сообщил РБК представитель Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ)

Читать далее

В пресс-центре «Национальной службы новостей» прошёл круглый стол на тему: «Система «Платон» и забастовки дальнобойщиков. Пора решать проблему».

С 15 ноября 2015 года в России начали взимать плату за проезд по федеральным трассам большегрузных машин весом более 12 тонн. Цель нововведения – компенсировать вред, которые наносят дорогам тяжелые фуры. За первые дни работы система «Платон» собрала около 500 млн рублей, а также привела к массовым забастовкам дальнобойщиков. Водители уверены, что большинство перевозчиков разорятся.

Читать далее

Внедрение «Платона» — системы сбора денег с большегрузного транспорта — привело к массовым акциям протеста по всей России. Сейчас это главное протестное движение в стране. Дальнобойщики блокируют дороги в самых разных регионах. В Санкт-Петербурге они приехали к Смольному. В Дагестане формируют колонну, чтобы поехать протестовать в Москве. Водителей и их работодателей категорически не устраивает несовершенство «Платона» — систему явно внедрили раньше, чем как следует протестировали. А еще огромные штрафы, которые полагаются за проезд по ранее бесплатным дорогам. «Медуза» поговорила с представителями отрасли о первых днях работы с «Платоном».

Читать далее

В правительстве готовы внедрить очередную непопулярную среди дальнобойщиков меру. МВД хочет лишать прав водителей фур за езду с перегрузом. В новом законопроекте предлагается ужесточить ответственность дальнобойщиков и за другие нарушения. Перевозчики идею поддерживают, но отмечают, что уровень контроля грузоперевозок в России пока остается слишком низким и эффективно выявлять нарушителей не получится.

Читать далее

Дальнобойщики не откажутся от всероссийской акции протеста и 30 ноября планируют приехать в Москву. Действия властей они называют попыткой внести раскол в ряды протестующих. Акцию готовят активисты из 17 регионов
Во время митинга «Нет поборам за дороги!», организованного инициативной группой, представляющей омских автоперевозчиков. 25 ноября 2015 года

Читать далее

В Санкт-Петербурге дальнобойщики, протестующие против введения платы для тяжелых фур за проезд по федеральным трассам, провели стихийный митинг у Смольного, где располагается городская администрации. Добиться встречи с высокопоставленными чиновниками водителям так и не удалось.

Читать далее

Уже сегодня, 24 ноября, дальнобойщики Петербурга в знак протеста против взимания платы за проезд с машин свыше 12 тонн начнут движение по трассе в сторону Москвы со скоростью не более 10 км в час – «улиткой». Накануне лидер и координатор протестующих водителей Александр Расторгуев дал интервью ПРОВЭДу и рассказал, есть ли вероятность, что экономические требования сменятся политическими, поддержат ли дальнобойщики северо-запада своих дагестанских коллег, и почему поводов для компромиссов с властью в решении проблемы «Платона» он не видит.

Читать далее